ОБРЯДНАЯ ВОЛОШБА
(Краткие замечания и рекомендации для людей, участвующих в Обрядах)

Обряд в сути своей – это призывание Силы. Это настройка на Силу, идущую извне, осуществляемая посредством нахождения человека в определённом месте (Месте Силы) окружения различными атрибутами (Предметами Силы), исполнения различных действий, принятия определённых поз, произнесения определённых слов (заговоров, славлений - общим определением - Слов Силы) и т.д.

Весь комплекс Обрядных действий в рамках Русского Родноверия являет собой уподобление Обряда – сотворению, проявлению, упорядочиванию Богомирья. Собственно, на то указывает и само слово «Обряд» - обряжение, приведение в ряд, упорядочивание. Начиная с подготовки Места (= подготовки Перво-Материи к Преобразованию), через предстояние участвующих в Обряде кругом перед Огнём (= упорядочивание), через Возжигание Огня (= Столпа Силы, Древа Богомирья, связующего Миры), через требы и славления (= Духовная Связь Миров), хороводы (= Коловерть Природы, Природный Ряд) достигается уподобление преходящего – Неизбывному.

Мир творится в ходе Обряда, человек в Духовном смысле вершит Великое Возвращение к Сокровенному Перво-Истоку, единиться с Ним и черпает оттуда Силы. Именно в этом состоит подлинная Цель Обряда.

Однако беда в том, что зачастую те, кто призывает Силу попросту неспособны воспринять призываемое. Это равносильно тому, как если бы мы закрыли дверь перед носом приглашённого нами человека и отказались впускать его. Для неспособных к восприятию людей Обряд проходит впустую. Чтобы избежать этого нужно помнить следующее.

Внутренняя настройка (мысли)

Восходя на Священное Место необходимо избавиться от любых мыслей, устремлений и желаний. Многие советуют избавиться от «дурных» мыслей, однако суть в том, что работа любых мыслей расходует нашу внутреннюю Силу и оттягивает на себя внимание, тем самым мешая настроиться должным образом.

Потому гораздо лучше погасить вообще любые мысли, привести себя в состояние Внутреннего Безмолвия, тем самым создавая внутри себя некий «вакуум», пустоту, коя и заполниться приходящей извне Силой в ходе Обряда.

Людям, испытывающим трудности в достижении непосредственно состояния Внутреннего Безмолвия необходимо просто отринуть все мысли о преходящем, обыденном, Земном, полностью сосредоточившись на Небесном. Сведущие люди говорят, что наш разум, наши мысли принимают форму того, на что они направлены. Мысли человека думающего о еде принимают форму «еды», мысли человека думающего о приобретении нового автомобиля принимают форму «автомобиля» и т.п. Но все эти мысли направлены на обыденное, поэтому зачастую бывает так, что несмотря на формальное присутствие человека в Обрядном Коло, фактически его в нём нет. Он отсутствует. Ибо в мыслях он остаётся там, в обыденности, за пределами Коло. Он не воспримет приходящую Силу, ибо для Неё внутри него попросту нет места, ибо он не сосредоточен на Её восприятии. Нужно помнить, что подобное может взаимодействовать только с подобным, поэтому помыслы, направленные на осознание Сущности Богов и восприятие Духовной Силы Всебога оказывают благотворнейшее воздействие на нашу внутреннюю сущность в ходе Обряда. Иными словами, соответствующая настройка мыслей оказывает то же действие, что и состояние Внутреннего Безмолвия с той лишь разницей, что ненужные мысли вытесняются должными.

Внешняя настройка (положения тела)

Зачастую внешние действия помогают сломать внутренние барьеры. Собственно, на этом и основана Обрядная Волошба в целом, как и говорилось выше. Поэтому положения рук,  ног и всего тела также имеют немалое значение для человека участвующего в Обряде.

Иными словами, положение тела является Духовным Инструментом, значимость коего, к сожалению, ныне многими недооценивается. Поэтому часто приходится видеть людей, стоящих в Обрядном Коло с руками, скрещенными на груди либо сомкнутыми, извиняюсь, на причинном месте. С Волошебной точки зрения такое положение рук означает закрытость, замкнутость человека приходящей Силе001.Соответственно, такие люди фактически закрывают себя, многократно понижая порог собственной Духовной восприимчивости. Поэтому руки должно держать, как минимум, вытянутыми вдоль тела, а ладони желательно чуть развернуть наружу. Такое положение способствует должной настройке Духа человека.

Следуя этим нехитрым рекомендациям вы сможете избежать многих трудностей в ходе приобретения  Духовного Опыта, а также прочувствуете Подлинную Суть Обряда и раскроете многие его стороны кои, возможно, до того были вам недоступны либо вовсе неизвестны.

Важно помнить, что Обряд - это восприятие Силы извне, в то время как Духовная Практика - это её проявление  изнутри. Обряд - это следование  Внешнему, Духовная Практика - следование Внутреннему. Иными словами, желаемое состояние в Обряде достигается творением внешних действий, окружением себя внешними атрибутами, использованием внешних инструментов (Предметов Силы) в то время как Духовная Практика творится с ориентиром на внутренние процессы, а единственный Инструмент и Атрибут - ты сам и твой Дух, жаждущий Восхождения. Именно поэтому очень часто удаются Обряды с участием большого количества людей, в то время как Духовные Практики в основной массе не предполагают оного.

Верно и следующее: существует некая грань, за которой различия между Обрядом и Практикой попросту исчезают - это та грань, за которой наше Внутреннее Небо единится с Небом Всебога, и уже нет разницы, каким способом это было достигнуто...

В сущности, круг вопросов связанных с Обрядной Волошбой отнюдь не исчерпывается вышеизложенным. Мы затронули лишь некоторые из них, поэтому в будущем ещё не раз будем возвращаться к данной теме.

Родомир
Источник: htttp://voloshba.nm.ru


001  Не стоит путать с Духовными Практиками, где различные положения тела помогают осознанию движения Токов Силы. Важно помнить следующее: Обряд – это восприятие Силы извне, в то время как Духовная Практика – это проявление Силы изнутри.
Hosted by uCoz